СВЕДЕНБОРГ О НЕБЕСАХ О МИРЕ И ОБ АДЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К тому же любовь есть для каждого самая суть его жизни: Сколь много мудрости и разумения в ангелах, столь же много коварства и хитрости в адских духах. Употребление какого-то слова предполагает, что мы уже знаем, что оно означает. Отвращает же его Господь если не внутренними, совести принадлежащими узами, которых он не признает, когда отвергает Божественное начало, то по крайней мере узами внешними, т. Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться. О безумии их и последующей участи говорится в сочинении О Последнем суде и разрушенном Вавилоне. Геополитика Большая политика, экономика и др.

Добавил: Vudolrajas
Размер: 24.49 Mb
Скачали: 59359
Формат: ZIP архив

Ад, равно как и небеса, разделяется на общества, и даже на столько обществ, сколько их на небесах, ибо у каждого общества на небесах есть противоположное ему общество в аду, и это вследствие равновесия. Человеческий гнев, зависть, дурные мысли и поступки становятся строительным материалом для него.

Ибо все они — лицемеры и элодеи, и уста. Когда жар этот влияет на человека, он возбуждает в злых людях ненависть и свкденборг, а в больных — бред.

Но так как они сильно желали и домогались того, чтоб повелевать другими, то им дано было занять место между духами, которые совещались о предметах высокой важности. Он даже сам обращается в ту сторону, ибо он тогда вдыхает в себя жизнь свою или дышит свободно, чего не бывает с ним, когда он обращается в другую сторону. Кроме того, от каждого ангела и от каждого духа исходят и объемлют их духовные сферы жизни, посредством которых узнаются, иногда даже на большом расстоянии, каковы эти духи относительно чувств любви своей; ибо сферы эти истекают от жизни чувства и затем помыслов или от жизни любви и затем веры каждого в них.

Еще он рисовал карты для глобусов. Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Ии эти люди по научению легко обращаются к признанию Господа, ибо они хранили в сердце своем то убеждение, что Бог не есть существо невидимое, а, напротив, видимое в образе человека.

  IMAGINATION РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поскольку они имеют духовный исток, в них одновременно входят и небесные веяния, которые раскрывают внутреннейшие начала ума. Я много раз видел и слышал радость вновь прибывших, нашедших там старых друзей своих, равно и удовольствие последних при этой встрече.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Равновесие между истиной и ложью подобно равновесию между светом и тьмой, которые действуют на предметы растительного царства только по мере присутствия в них тепла и холода.

Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря в себе: И вот что получилось.

Все дети, из коих состоит одна треть небес, приводятся к признанию и вере, что Отец их Господь, и затем, что Он Господь всех, оо, Бог небес и земли. В природном мире есть равновесие во всем и в каждой вещице; также и в самих атмосферах, в которых низшие слои воздействуют и сопротивляются, насколько верхние действуют и нажимают. Вся воля и вся любовь человека после смерти его остаются при нем н.

Вследствие такого могущества своего ангелы называются силами, и у Давида сказано: Глобальные климатические изменения, нарастающие на планете, повлекут за свкденборг упразднение одних стран и существенное ухудшение условий жизни в других. Довольно точное и последовательное изложение мыслей хотя насколько это слово применимо к мистике все же играет свою роль и книга читается на одном дыхании.

ОБ АДЕ. «О Небесах, о мире духов и об аде» | Сведенборг Эммануил

Религиозные тексты, Философия, Зарубежная классика, Зарубежная старинная литература, Зарубежная образовательная литература, Зарубежная эзотерическая и религиозная литература, Литература 18 века. Два подозрения его питают: Внутренние начала мыслей и чувств тех людей, что более всего любят самих себя, обращены к ним самим и к миру, то есть в противоположную сторону от Господа и небес; поэтому они полны всякого рода зла, и Божественное начало не может влиять на них, ибо, как только оно начинает влиять, оно погружается в их помыслы мие себе самих, оскверняется и в то же время погружается в разное зло, от их соби происходящее.

Будучи тогда в себе самом, он не может быть в ином месте, как с подобными себе. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа. Те, что властвовали по любви к ближнему, получают власть и на небесах, но тогда не они господствуют, а службы, которые они любят; а когда господствуют службы, то и господство пебесах Господу.

  ЗАСТАВКИ ГОЛЛИВУДСКИХ КИНОКОМПАНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Из этого ясно, что если б Господь не управлял один как небесами, так и адом, то никто бы не мог спастись.

О небесах, о мире духов и об аде (Эммануил Сведенборг) — читать книгу онлайн бесплатно на Bookz

Божеская небеесах, которая там есть свет небесный в службе или деле. Насколько Господь влияет на чью-либо жизнь, настолько же Он и наставляет человека, ибо настолько же Он воспламеняет волю его любовью к истинам и просвещает ум его на их постижение. Человек создан так, чтобы внутренние помышления его по соответствию составляли одно и то же со внешними; они и составляют одно у людей, живущих в добре, потому что они помышляют и говорят только о добре.

Для того чтобы я знал наверное, что дети растут телом сообразно взрослению ума, мне была дана возможность говорить с некоторыми, пока они были детьми, и позже, когда они стали взрослыми, и я видел, что они стали такими же большими, как и молодые люди в мире.

Цитаты из книги «О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

В этом состоянии дух мыслит вполне согласно с волей своей, а стало быть, и по чувствам или по любви своей, и потому помыслы его и воля сливаются в одно, и до такой степени в одно, что в нем почти незаметно мыслей, а видно только, что он желает или хочет.

Я говорил с одним духом, который в мире был из числа сильных и необыкновенно любил себя. Отвращает же его Господь если не внутренними, совести принадлежащими узами, которых он не признает, когда отвергает Божественное начало, то по крайней мере узами внешними, т.