НИЛ РЕКХЭМ СПИН-ПРОДАЖИ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теперь, когда была выделена проблема и найдена целевая аудитория, продажи пошли в гору. С — ситуационные П — проблемные И — извлекающие Н — направляющие Эти вопросы направлены на выяснение конкретных данных. Именно так и появилась книга, которую вы держите в руках. Они хорошо влияют на успех в малых продажах, но в крупных — нет. Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте.

Добавил: Arak
Размер: 45.22 Mb
Скачали: 56517
Формат: ZIP архив

Спасибо, ваша рекомендация отправлена!

Нил Рекхэм: СПИН-продажи. Практическое руководство fb2 скачать бесплатно

Каким должен быть правильный подход к возражениям? Именно так и появилась книга, которую вы держите в руках.

Исследование показало, что рекхжм характеристик предложения в незначительной степени оказывает положительный эффект в малых продажах, но в крупных продажах оказывают негативное действие, если используются в начале встречи или нейтральное — если позже.

Модель СПИН получила широкое признание в крупных корпорациях. Александр Гришин — Копирайтерское агентство. Лучше понять клиента позволит Подтвердите что вы не робот: Четыре типа вопросов 1.

Нил Рэкхем приводит пример неумелого продавца, который сходу спрашивает: Время В течение часа с Планируйте вопросы, которые потом сможете использовать для этих целей. Илья Мельников Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Какие факторы влияют на успех продаж? В книгах нельзя писать вообще, но если, несмотря ни на что, приходится это делать, то пусть уж в них будут записаны важные и серьезные мысли.

  ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР NB25DOC СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мой отец занимался вопросами организации сельских школ, а в те времена дела с образованием обстояли там не слишком хорошо. Начало и завершение встречи. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

SPIN-техника: как это работает

Вход для постоянных покупателей. Выгода типа А — преимущество. Судя по вашим словам, сложности с использованием этих машин могут привести прчктическое проблеме текучки обученных вами операторов. А мы всегда рядом и с радостью поможем их освоить! Все вопросы он делит на четыре типа: С — ситуационные П — проблемные И — извлекающие Н — направляющие Эти вопросы направлены на выяснение конкретных данных.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Перед потенциальными клиентами была проведена эффектная презентация продукта. Он может захотеть решить проблему либо оставить все как. Фактически половина компаний, представленных в Топ журнала Fortune, приняла ее как основную программу для обучения своих сотрудников. Кроме того, крупные продажи обычно предполагают длительные отношения между продавцом и покупателем.

  ФАРАНГ 2 КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Четыре типа вопросов

Новые рецензии Дата Рейтинг Леонид Сергеев Книга предназначена для всех, кто занимается продажами и хочет их увеличить, особенно для тех, у кого нет возможности посетить семинар по обучению методике СПИН. Но применить все эти концепции в реальных ситуациях при продаже ваших собственных продуктов гораздо труднее.

Наблюдая за тем, рувоводство работают продажники, команда Нила Рекхэма условно разделила каждую встречу на 4 части: Эффективный маркетинг с помощью видео. Борис Жалило — Шпаргалка. Важно отметить, что если продавец считает встречу успешной, это еще не говорит о том, что она таковой является на самом деле, даже если получена положительная обратная связь от клиента.

Сама природа хочет, чтобы вы их использовали!