ИСИ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями, утвержденными МПС России, могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета. Разрешение на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутными светофорами с показанием: Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается: При отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём рис. Схема установки этих знаков на железнодорожных путях общего пользования указана на рис.

Добавил: Sham
Размер: 48.39 Mb
Скачали: 50119
Формат: ZIP архив

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы: На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак — чередующиеся четыре чёрные и три белые горизонтальные полосы. Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета. При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы: Светофорами прикрытия рэд сигналы: На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два ржо огня — «Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен».

При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе штабного и хвостового кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей должны показывать в сторону пассажирской платформы до конца платформы: При производстве работ развёрнутым фронтом более м места работ ограждаются в порядке, указанном на рис.

Дополнения для Trainz Simulator 2012

При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива моторвагонного поездаспециального самоходного подвижного. На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: Обратная сторона квадратного щита зеленого цвета днем и ночью рис.

  КОРЕШОК МОЙ СЕНЕЧКА И Я СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновленаобычно это занимает не более нескольких минут. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Глава 1. СИГНАЛЫ

Сигналы, применяемые при маневровой работе 8 VIII. Диском зелёного цвета рис. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» рис. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свёрнутым жёлтым флагом днём и прозрачно-белым огнём ручного фонаря рхд.

Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути. При этом в случае остановки мси поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.

Инструкция по сигнализации на железнодорожном рэдЦРБ, — основной документ, регламентирующий правила передвижения по железным дорогам подвижного состава, оснащенным системами сигнализации.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:.

  ИНТЕРАКТИВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТ КИРИЛЛИЦЫ ДО ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИДП, ИСИ, ПТЭ | TrainzPort

исии Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника механика-бригадира пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.

Пассажирские поездаимеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зелёного огня на повторительном светофоре. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора рис.

При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применяться устройства и централизованного ограждения составов, при этом порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте в зависимости от местных условий устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цветасигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции поездного диспетчера о возможности следования поезда на станцию или необходимости немедленной его остановки на перегоне машинист обязан соответственно:.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса рис.

На локомотиве, следующем в голове поезда или ржл вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.